Реклама в социальных сетях, если она настраивается профессионально, показывается исключительно вашей целевой аудитории, исключая всех людей кому ваш продукт или услуга попусту не интересна.
В каждой нише, какой бы она не была, можно выявить одинаковые параметры аудитории.
Пример параметров: геолокация, пол, возраст, интересы, соц. статус, должность и и.д.
Когде вы настраиваете рекламу, то выбираете только тех людей, которые с наибольшей вероятностью приобретут ваш товар/услугу или подпишутся на блог.
Еще одним преимуществом считаю то, что в современном мире почти каждый второй человек сидит в Инстаграм, а значит, чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно просто запустить рекламу в той соц.сети где вы будете замечены.
Преимущество рекламы в соцсетях в том, что там есть довольно большие возможности по настройке таргетирования, таким образом вы можете показывать рекламу именню целевой аудитории, а не всем подряд.