У рекламы в социальных сетях есть известное преимущество – ее можно сделать таргетированной, то есть настроить на определенную целевую аудиторию. Вот почему реклама в соцсетях называется таргетингом.
Не секрет, что социальные сети собирают о своих пользователя множество информации. Используют эту информацию они именно для персональной подборки рекламы.
Работает таргетинг просто: если определенная группа людей часто покупает данные товар, то каждому пользователю из этой группы можно предложить рекламу данного товара. Высока вероятность, что пользователь заинтересуется и станет покупателем.
Информацию, которую собирают социальные сети, предоставляют сами пользователи. Чаще всего они искренни, когда заполняют свой профиль.
Мне 34 года, я работаю в крупной компании, у меня заработок выше 3 тыс. долларов, я имеют водительские права и люблю мерседесы. Такому человеку можно предложить рекламу новой модели мерседеса, возможно, со скидкой.
Если людей с подобным интересами в сети много и рекламу машины показать каждому из них, есть вероятность, что некоторые мужчины все же решаться купить себе машину. Предсказать, кому конкретно нужна машина, таргетинг не может, но он сильно работает на вероятность.
Преимущество рекламы в соцсетях в том, что там есть довольно большие возможности по настройке таргетирования, таким образом вы можете показывать рекламу именню целевой аудитории, а не всем подряд.