Основное преимущество - это непосредственное формирование иностранной языковой области в мозге, на уровне "железа". В данном случае формируется цепочка:
- "услышанное слово, словосочетание -> образ, чувство"
В грамматическом подходе формируется цепочка, на уровне "софта":
- услышанное слово, словосочетание -> анализ данных, сравнение -> образ, чувство"
Причем процесс дополнительной обработки данных, " анализ данных, сравнение ", происходит в русскоязычной части мозга, на уровне "софта". Получается слишком сложная цепочка.
Обычно, люди прекрасно знающие грамматику не могут свободно общаться. Мешает, описанная выше, сложная цепочка обработки данных.
Упрощённым примером может быть вождение автомобиля. Любой может научиться водить не зная правил движения.
Если говорить о языке вообще, то мы учимся говорить как раз лексическим методом