добрый день! на мой взгляд основное преимущество этого подхода в том, что он не расчленяет язык, вернее каждое конкретное высказывание в языке на кирпичики. В лексическом подходе все или почти все преподается через лексику. Значительно в меньшей мере разделяется лексика ( слова) и грамматика ( структуры). Соответственно, студент усваивает сразу цепочки слов , то есть иными словами, когда студент строит высказывание при продумывании предложения из семи- восьми слов он , условно говоря, строит его из 2х - 3х больших кирпичей , каждый из которых состоит из 2-3 слов ( то есть ему не надо брать 8 кирпичиков для предложения из 8 слов). Однако, по моему мнению, этот подход годится не для всех. Есть люди, которые по типу своего мышления любят все " расчленять" на составляющие самого нижнего уровня ( то есть самые мелкие) и таким людям нужно четкое понимание структуры, им комфортно разбираться и копаться с грамматическими конструкциями, раз за разом разбирать предложения и собирать их в высказывание. Предлагаю вам поразмыслить над этим)) С уважением, Анна
языковой коуч, ваш наставник в английском языке, консультант.