Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК... · 27 янв 2022
Уникальное Торговое Предложение - это позиция компании на рынке относительно конкурентов.
Задача УТП - донести потребителю конкурентные преимущества / клиентские выгоды.
Яркий пример использования УТП компанией M&M's:
Теперь про лид-магнит.
Лид - это человек, который оставил свои контакты - номер телефона / электронную почту / оформил заявку / зарегистрировался на сайте.
Лид-магнит - это бесплатный продукт "пробник", который человек получает взамен на свои контактные данные.
Задача лид-магнита - дать человеку возможность протестировать товар или услугу и сделать выводы о том, какую пользу он получит если купит основной продукт.
Примеры лид-магнита в товарах - бесплатные пробники в парфюмерных магазинах, бесплатная чашка кофе в кафе и т.д.
Пример лид-магнита в услугах - пробное занятие в фитнес-клубе, бесплатная процедура в салоне красоты и т.д.
Пример лид-магнита в инфобизнесе - бесплатный чек-лист, вебинар, консультация и т.д.
Лид-магнит является "входом" в воронку продаж, он привлекает внимание и провоцирует потенциального клиента оставить свои контактные данные. Компании нужны контакты потенциального клиента, чтобы продолжать с ним коммуникацию и постепенно прогревать на покупку основного продукта.
Вот так выгладит расположение лид-магнита в воронке продаж:
Уникальное Торговое Предложение (УТП) адресовано неопределенному кругу лиц и описывает характеристики товара или услуги.
К примеру:
- Тает во рту, а не в руках
- Доставим за 30 минут или бесплатно
- Если разницы нет, то зачем... Читать далее
Уникальное торговое предложение описывает характеристики товара или услуги. Это часть позиционирования бренда, и, как правило, оно действует на протяжении существования продукта или услуги. УТП — это не всегда характеристики... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Уникальное торговое предложение (УТП) — это товар или услуга компании, которое описывает их преимущества и уникальность для клиента. Преимуществами могут быть не конкретные характеристики товара, а например дополнительные... Читать далее