Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем отличия между уникальным торговым предложением и лид магнитом?

Бизнес и менеджментБизнес
Margarita
  ·   · 5,1 K
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 27 янв 2022
Уникальное Торговое Предложение - это позиция компании на рынке относительно конкурентов.
Задача УТП - донести потребителю конкурентные преимущества / клиентские выгоды.
Яркий пример использования УТП компанией M&M's:
Теперь про лид-магнит.
Лид - это человек, который оставил свои контакты - номер телефона / электронную почту / оформил заявку / зарегистрировался на сайте.
Лид-магнит - это бесплатный продукт "пробник", который человек получает взамен на свои контактные данные.
Задача лид-магнита - дать человеку возможность протестировать товар или услугу и сделать выводы о том, какую пользу он получит если купит основной продукт.
Примеры лид-магнита в товарах - бесплатные пробники в парфюмерных магазинах, бесплатная чашка кофе в кафе и т.д.
Пример лид-магнита в услугах - пробное занятие в фитнес-клубе, бесплатная процедура в салоне красоты и т.д.
Пример лид-магнита в инфобизнесе - бесплатный чек-лист, вебинар, консультация и т.д.
Лид-магнит является "входом" в воронку продаж, он привлекает внимание и провоцирует потенциального клиента оставить свои контактные данные. Компании нужны контакты потенциального клиента, чтобы продолжать с ним коммуникацию и постепенно прогревать на покупку основного продукта.
Вот так выгладит расположение лид-магнита в воронке продаж:
Пример использования лид-магнита:
1 эксперт согласен
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 19 нояб 2018  · proriv.biz
Уникальное Торговое Предложение (УТП) адресовано неопределенному кругу лиц и описывает характеристики товара или услуги. К примеру: - Тает во рту, а не в руках - Доставим за 30 минут или бесплатно - Если разницы нет, то зачем... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 29 дек 2020  · enkod.io
Уникальное торговое предложение описывает характеристики товара или услуги. Это часть позиционирования бренда, и, как правило, оно действует на протяжении существования продукта или услуги. УТП — это не всегда характеристики... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 5 окт 2020  · unisender.com
Уникальное торговое предложение (УТП) — это товар или услуга компании, которое описывает их преимущества и уникальность для клиента. Преимуществами могут быть не конкретные характеристики товара, а например дополнительные... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com