Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем отличия между уникальным торговым предложением и лид магнитом?

Бизнес и менеджментБизнес
Margarita
  ·   · 5,1 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 5 окт 2020  · unisender.com

Уникальное торговое предложение (УТП) — это товар или услуга компании, которое описывает их преимущества и уникальность для клиента. Преимуществами могут быть не конкретные характеристики товара, а например дополнительные услуги: бесплатная доставка, дополнительная гарантия, установка купленного товара (например, бытовой техники).

Такое предложение подразумевает, что клиент, который ознакомился со всеми преимуществами товара или услуги компании перейдет к совершению заказа.

УТП обычно действует на постоянной основе, в то время как лид-магнит могут использовать на определенный период, например для сбора контактов потенциальных клиентов.

Лид-магнит — это бонус, который можно забрать сразу в обмен на целевое действие. Например, подписаться на новости и получить полезную PDF-книгу или зарегистрироваться на сайте и получить скидку на покупку. Только после этого действия с оставленными контактами можно работать и предлагать уже конкретный товар или услугу. У лид-магнитов есть свои плюсы и минусы. С ними легче и быстрее собрать подписчиков и превратить их в клиентов компании. Однако они требуют дополнительных затрат, как трудовых, так и финансовых (например написать книгу, которые пользователи будут скачивать или скидка, которая предлагается в обмен на контакты).

Бонус должен быть действительно полезным для пользователя. Тогда есть вероятность, что компанию запомнят и будут интересоваться последующей покупкой товаров или услуг.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 27 янв 2022
Уникальное Торговое Предложение - это позиция компании на рынке относительно конкурентов. Задача УТП - донести потребителю конкурентные преимущества / клиентские выгоды. Яркий пример использования УТП компанией M&M's: Тепер... Читать далее
1 эксперт согласен
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 19 нояб 2018  · proriv.biz
Уникальное Торговое Предложение (УТП) адресовано неопределенному кругу лиц и описывает характеристики товара или услуги. К примеру: - Тает во рту, а не в руках - Доставим за 30 минут или бесплатно - Если разницы нет, то зачем... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 29 дек 2020  · enkod.io
Уникальное торговое предложение описывает характеристики товара или услуги. Это часть позиционирования бренда, и, как правило, оно действует на протяжении существования продукта или услуги. УТП — это не всегда характеристики... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io