Большой многостраничный сайт подойдет для крупного агентства с турами по всему миру, встроенным сервисом заказа билетов и отелей онлайн. Сюда будут приходить те, кто знают ваш бренд и хочет получить хороший сервис, какое бы направление он не выбрал.
Мультилендинги, или отдельные сайты по разным странам/видам отдыха, оформленные в одном стиле — хороши для продвижения услуг небольших агентств, которые продают туры по 3-5 направлениям. К примеру, сайт по Австрии со страницами-лендингами по разным видам отдыха: зимний отдых на горнолыжных курортах, SPA-курорты с термальными источниками, бюджетные туры по разным городам. Нишевые сайты продвигаются намного легче, чем сайты-гиганты, из-за низкой конкуренции.
Сингл пейдж лендинг ― довольно бюджетный канал продаж для небольших агентств. Но стоит понимать, что вывести в ТОП одностраничник по высокочастотному запросу типа «тур в Турцию» практически невозможно.
Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые максимально полно отвечают на запросы пользователей. Если человек ищет тур во Францию, заходит на сайт, просматривает его, а потом опять возвращается в поиск и пишет «тур в Италию», то поисковик считает, что ваш сайт не заслуживает места на Олимпе поиска.
На https://seo-pro.pro/ про методы продвижения читайте подробнее.