Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем фишка — делать 3 вещи по цене 2-х?

ПродуктыЦенные бумаги
Ксения Забыванина
  ·   · 35,1 K
медицинский маркетинг, SEO  · 18 мая 2019

Три по цене двух воспринимается выгоднее, чем скидка в 30%: 

во-первых внимание акцентировано на  выгоде с позитивной стороны (вы получите много товара, а не вы меньше заплатите).

Во-вторых к товарам со скидкой часто относятся с подозрением (почему из распродают, что-то не так).

И, наконец, в-третьих, это магазину тоже выгоднее чем 30% скидка, так как распродавая больше товара, магазин экономит на складировании/хранении и т.п. обсуживании. Соответственно, прямые издержки ниже.

Разумеется, по такой акции могут идти только товары, цена на которые позволяет магазину сделать подобный дисконт с выгодой. 

И да, еще момент: если клиент купит несколько единиц новой для него продукции постоянного потребления (скажем, молоко) то у него с большой вероятностью возникнет лояльность к данного товару и магазину в целом.

Эксперт gidpopromo.ru - портал промоакций и...  · 21 февр 2022
Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только самый дешевый товар - за 100 р. Соответст... Читать далее

Цель акции "3 по цене 2-х": увеличить   прибыль со сделки, не считаясь с потребностью покупателя в данном товаре. Цена может предварительно повышаться, либо наценка изначально достаточно высокая.

Это делается для повышения объема продаж, раскрутки бренда.  Есть некий товар, который лежит где-то на полке. Спрос на него небольшой. Производитель/продавец объявляет данную временную акцию. В итоге благодаря тому, что... Читать далее
Добавлю:  Кроме того, 3 по цене 2х выгоднее, чем скидка 33% на товар.  Например, товар стоит 100₽. Если вы делаете... Читать дальше