Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем фишка — делать 3 вещи по цене 2-х?

ПродуктыЦенные бумаги
Ксения Забыванина
  ·   · 35,1 K

Это делается для повышения объема продаж, раскрутки бренда. 

Есть некий товар, который лежит где-то на полке. Спрос на него небольшой. Производитель/продавец объявляет данную временную акцию. В итоге благодаря тому, что продавец временно снизил прибыльность от продажи данного продукта, он приобретет некоторое количество постоянных покупателей и/или повысит прибыль благодаря большому объему продаж. Материальные потери с лихвой окупаются.

Некий товар залежался, подходит к концу срок годности. Его лучше продать со сниженной прибылью, чем просто выбросить

Еще подобные акции проводятся для увеличения продажи других товаров. Своего рода "замануха". Услышали вы, что в таком-то гипермаркете продают три пакета молока по цене двух. Для вас это может явиться причиной выбора именно этого магазина. Но вместе с молоком вы обязательно купите кучу других товаров. Если бы не эта акция, вы бы и не зашли в этот магазин. В итоге небольшая материальная потеря на цене молока несет магазину существенную прибыль на продаже других товаров.

Также некоторые продавцы заранее повышают цены на акционные товары. В конечном итоге покупатель ничего не экономит, а просто покупает больше товара.

Добавлю:  Кроме того, 3 по цене 2х выгоднее, чем скидка 33% на товар.  Например, товар стоит 100₽. Если вы делаете... Читать дальше
Эксперт gidpopromo.ru - портал промоакций и...  · 21 февр 2022
Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только самый дешевый товар - за 100 р. Соответст... Читать далее
медицинский маркетинг, SEO  · 18 мая 2019
Три по цене двух воспринимается выгоднее, чем скидка в 30%:  во-первых внимание акцентировано на  выгоде с позитивной стороны (вы получите много товара, а не вы меньше заплатите). Во-вторых к товарам со скидкой часто относятся... Читать далее

Цель акции "3 по цене 2-х": увеличить   прибыль со сделки, не считаясь с потребностью покупателя в данном товаре. Цена может предварительно повышаться, либо наценка изначально достаточно высокая.