Он у всех был.
Это стандартный период интеллектуальной и психологической адаптации. Ребёнок обнаруживает, что может конструировать миры в своём воображении, используя те же принципы, на которых построен реальный, наблюдаемый им мир: трехмерное пространство, ощущение линейного времени. Он и начинает экспериментировать.
Это весьма полезное качество, которое следует поощрять и даже развивать даже во взрослом возрасте, ибо оно стимулирует интеллект. Если есть желание, его даже можно запечатлеть, если он не слишком интимен ) Скажем, ребёнок Толкиен щедро поделился своими буйными фантазиями, несмотря на весьма тщательное дополнение их деталями и обстоятельствами с позиции профессора Оксфорда.
Потому что модератор переписал мой вопрос С:
Когда фантазии срастаются с мечтами)
Спасибо за ответ)
Абсолютно такой же подход был при ответе. Это я ещё даже половины не расписал, что было в голове на эту тему.