Слишком абстрактный вопрос. В SEO под целевой страницей подразумевается страница, которая должна ранжироваться по заданному списку запросов. К сожалению, поисковая система может оценивать страницу иначе, чем создатель страницы или оптимизатор. В этом случае позиции страницы будут низки.
Пример: в интернет-витрине алкоголя по запросу "купить вино" ранжировалась нецелевая главная страница, хотя была более релевантная категория в каталоге. После проведенных работ запросы переклеились на целевую, что дало резкий скачок позиций в топ-10.
Однако надо понимать, что "целевая" и "релевантная" страницы - вовсе не одно и то же. При неграмотной работе с семантикой могут быть допущены ошибки с кластеризацией, и в структуре появится лишняя страница, которая будет каннибализировать запросы, мешая продвижению.
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Это яркий термин, чтобы подтолкнуть клиента на покупку лендинга.
Обычно имеют ввиду - как страницу , описывающую продукт.
Т.е. страница - которая решает помогает достичь цели.