Новое знание не бывает лишним. Если Вы ощутили острую нехватку системных, структурированных, м.б., количественных, знаний в химической науке - то прямая дорога за математическими знаниями. НО! ответьте себе на несколько вопросов:
1) я готов заниматься САМОСТОЯТЕЛЬНО? поскольку профессора и доценты в магистратуре абсолютно (м.б., почти, но "почти" маловероятно) не сведущи в химических технологиях и науке. Процесс обучения должен стать обоюдным - магистрант изучает математику, профессор - конкретную предметную область
2) я (бакалавр химии) смогу сформулировать вопросы на стыке математики и химии так четко, чтобы профессор (который, априори, химию не знает) понял вопрос и смог начать отвечать на него. А дальше уже вдвоем будете искать ответ
3) и, возможно, основной! А в этой магистратуре я для чего нужен? чтобы "заткнуть" дырку в незанятых бюджетных местах? Или со мной будут работать?
Обратите внимание - в магистратуре вас не учат, вы учитесь, а вам помогают (это неплохо) или активно "мешают" (это очень хорошо)
Попробуйте вдумчиво прочитать повесть Владимира Савченко "Открытие себя" (1967 год)