Примерно 90% прибыли рекламных каналов составляют контекстная реклама (40%), SEO (29%) и реклама в социальных сетях(20%). Однако, исследование говорит о том, что большинство владельцев бизнесов меряют эффективность своего предприятия на основе роста или убыли трафика на сайте.
Зачастую владельцы интернет-магазинов видят рост трафика на сайте и ждут аналогичного роста продаж. Тогда как рост трафика не всегда говорит о росте продаж. Мы рекомендуем отслеживать в первую очередь число продаж, чтобы иметь представление об эффективности маркетинговых мероприятий.
Респонденты исследования отвечали также на вопрос: “Какой канал генерирует больше всего дохода?”. Ответом стала описанное выше распределение между тремя ключевыми каналами с небольшой примесью SMM и email-маркетинга.
Из глобальных трендов по этому вопросу видим следующее: “В 2020 году лидерство в нише захватят те интернет-магазины, которые знают свою целевую аудиторию и выбирают рекламные каналы, на которые она откликается”.
Подробнее в этой статье: https://mehed.pro/trendy-ecommerce-2020/