Не кажется ли вам , что все мы вынесли хороший урок отсидев в карантине?🙄Никогда кажется окружающие люди не были так внимательны к более слабым, не радовались маленьким радостям, не прощали так легко друг другу недостатки. Но вместе с этим произошла и переоценка того, что люди ждут от брендов.
В марте в России разразился скандал с участием крупнейшей розничной сети по продаже одежды H&M. Ношеные вещи, которые собирались в магазинах и должны были отправиться на переработку, продавались в интернете. Таким образом компания должна была компенсировать вред окружающей среде, который наносит «быстрая мода», но что-то пошло не так.В результате разразился скандал.💥
Когда сообщения и действия компании расходятся, лояльные клиенты замечают это и действуют, голосуя рублём. Теперь недостаточно замерять показатели, бренды должны отвечать по своим обязательствам. Что от бизнеса ждет перезагрузившее сознание общество, мы рассмотрели в нашем блоге .