В действительности у каждого человека существует врождённая предрасположенность к какому-то делу. Мало того, что этот человек сможет делать это дело лучше, чем кто бы то ни было вокруг, он будет получать от него неподдельное удовольствие. В каком-то лучшем мире главной задачей педагогики было бы распознавание в детях таких предрасположенностей, и помощь на первых этапах пути. В существующем же мире увы! Большинство занято нелюбимым делом, и даже понятия не имеет о том, что можно делать что-то, и быть при этом счастливым.
Конечно же при помощи упорства и труда кто-угодно может достичь определённых успехов в любом деле. Вопрос в том, сколько сил на это будет потрачено. Например, тех результатов, на достижение которых кто-то может положить всю свою жизнь, человек с предрасположенностью может достичь за месяц не особо больших усилий.