Креативы должны быть в первую очередь интересным контентом.
Например, в мартовском ролике для бразильского рынка Coca-Cola показала ситуации из жизни в формате влога: камера дрожит, некоторые моменты сняты на GoPro, пляжный зонтик улетает, летят брызги, пара занимается сёрфингом на лужайке и пр. Ролик нельзя назвать непрофессиональным, и при этом он не «вылизанный». Грань в инсайтах и отрепетированной реальности — ситуации взяты из жизни, реализация продумана до мелочей.
Часть рекламных роликов — анимация, поэтому целевая и ждёт яркий мультик в стиле Диснея, она не ждёт, что ей покажут грустную документалку. У каждого жанра есть свои нормы, как раз фишка — как их нарушать так, чтобы запоминаться, но не отталкивать.