Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли сегодня необходимость подвергать креативы серьёзной редактуре?

Условные потребители давно за «живой» контент и честные эмоции авторов. Но где проходит грань между непрофессиональным скетчем и прилизанным «глянцевым» креативом?

МаркетингКонтент+1
Дмитрий Сергиенко
  ·   · 5,4 K
Генеральный директор PR Partner  · 29 мар 2021  · prpartner.ru

Креативы должны быть в первую очередь интересным контентом.

Например, в мартовском ролике для бразильского рынка Coca-Cola показала ситуации из жизни в формате влога: камера дрожит, некоторые моменты сняты на GoPro, пляжный зонтик улетает, летят брызги, пара занимается сёрфингом на лужайке и пр. Ролик нельзя назвать непрофессиональным, и при этом он не «вылизанный». Грань в инсайтах и отрепетированной реальности — ситуации взяты из жизни, реализация продумана до мелочей.

Часть рекламных роликов — анимация, поэтому целевая и ждёт яркий мультик в стиле Диснея, она не ждёт, что ей покажут грустную документалку. У каждого жанра есть свои нормы, как раз фишка — как их нарушать так, чтобы запоминаться, но не отталкивать.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 24 мар 2021  · humancode.ru
Тон коммуникации, то есть, то, как вы общаетесь с вашей аудиторией, определяется вашей бренд-стратегией. Вы можете быть формальными, затянутыми даже не в костюм-тройку, а в смокинг, или, напротив, быть безалаберно-беззаботными... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman