Специально никогда не интересовался, но попадались кейсы самых разных компаний, работающих в разные периоды.
Откровенно говоря, крайне редко есть смысл смотреть на чужие идеи в области маркетинга, ибо они применялись конкретной компанией в конкретных условиях и для решения конкретных задач.
Рассчитывать на то, что в чьем-то еще случае сойдутся все те же "звезды", не приходится.
Пожалуй, единственное, где имеет какой-то смысл изучать чужие кейсы, так это ритейл. Но это и без того самый простой (даже примитивный) и неинтересный бизнес.
Еще один вариант - в случае кризиса идей. Бывает полезно посмотреть на чужой опыт. Сразу становятся видны все их ошибки. В результате, рождается нечто совершенно иное, свое.
Что до стратегий развития, то это явление вообще крайне редко встречается. Иногда бывает конечно, что строят некие планы, но к стратегическому развитию это имеет, мягко говоря, слабое отношение.
Собственно, и специалисты по стратегическому развитию - штучный товар. Да и те, учитывая то, что бизнес более, чем на 90% не профессиональный, работают в основном не по специальности. Они просто не востребованы.