Здравствуйте!
Готовьтесь к тому, что свое право Вам придется отстаивать в т.ч. в суде.
Дождитесь официального ответа страховой компании.
Обратитесь в специализированную организацию и получите официальный отчет, где указывается стоимость ремонта автомобиля.
О дате и месте осмотра Вы должны уведомить страховую компанию и второго водителя.
После получения заключения направьте в адрес страховой компании досудебную претензию.
После получения отказа от страховой компании заявление и документы нужно направить финансовому уполномоченному.
В заявлении указывайте стоимость восстановительного ремонта согласно экспертному заключению, стоимость экспертизы согласно чеку на оплату услуг по оценке, неустойку за нарушение сроков направления на ремонт.
Заключение и решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения.
Если Вы не согласитесь с решением финансового уполномоченного. можете обращаться в суд, т.к. в случае несогласия потребителя с таким
решением финансового уполномоченного потребитель, применительно к
пункту 3 части 1 статьи 25 Закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», может предъявить в суд требования к
финансовой организации с обоснованием мотивов своего несогласия с
решением финансового уполномоченного об отказе в принятии его
обращения к рассмотрению либо о прекращении рассмотрения обращения.
Только не пропустите срок (30 дней с момента вступления в силу решения уполномоченного).
Страховая компания также может не согласиться с решением уполномоченного. Срок на обращение в суд для компании 10 дней.
Сохраните всю переписку, в т.ч. конверты и описи, т.к. сроки будут определяться по отметкам на конвертах и сведениями с сайта Почты России.