Ссылки всегда были и будут одним из факторов ранжирования. Но SEO не стоит на месте, поэтому сейчас нужно ссылочный профиль строить максимально естественно. Рекомендуем использовать крауд ссылки: выбирать тематические площадки или разделы; желательно, чтобы по ссылкам были переходы. Это будет давать результат и для продвижения и для привлечения клиентов, поскольку по качественным ссылкам могут переходить заинтересованные в товаре пользователи.
К сказанному выше необходимо добавить, что факторов, влияющих на ранжирование в поисковой системе десятки и не все они ссылочные. Поэтому нужно понимать, что использование только ссылок, даже размещаемых на самых эффективных донорах, максимального результата не даст. Работа над сайтом должна быть комплексной, только тогда можно рассчитывать решить сложные задачи.