Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли заморачиваться на старте бизнеса над упаковкой ?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Vlad Kofanov
  ·   · 628
Путешествую 4-5 раз в год самостоятельно, веду...  · 21 окт 2017

Нет. Вам важно понять, что ваш продукт будут покупать. Когда уже есть первые продажи, думайте и тестируйте, как их увеличить, в том числе и разрабатывайте свою упаковку.

Зависит от специфики бизнеса. Если имеет место быть работа над созданием бренда по продаже чего-либо, то стоит, к тому же это не требует много ресурсов. Клиенту будет приятнее почувствовать принадлежность к бренду и это будет... Читать далее
Личинка инженера окружающий среды  · 16 окт 2017
Попросили ответить - отвечу: если это какой-либо продукт, думаю, стоит, для изначального привлечения клиентов (магазинов?). Если клиенты = потребители, заморочиться с упаковкой можно в любой момент развития, скорее всего - как... Читать далее

На сколько я понял, вопрос конкретно о бизнес-упаковке, а не обычной физической упаковки.

Производство гибкой полимерной упаковки  · 29 авг 2020  · uniproffi.ru
Отвечает
Uni
Добрый день! Правильно подобранная упаковка способна продлить срок годности продукта, повысить лояльность потребителя и выделить товар на полке, среди конкурентов. Поэтому скорее всего стоит :) Ознакомиться с вариантами... Читать далее
Производство бумажной посуды и упаковки с логотипо...  · 1 июн 2020

Упаковка товара должна его выделять и сохранять.

И главное упаковка это ваша реклама.

Например супа с интересным принтом не выкинут, а будут дальше ей пользоваться представьте какое количество людей увидит ваш бренд.

Надо сначала знать вашу аудиториюи как вы позиционируете свой товар ( эконом, стандарт, элитная продукция). Стоит 100%, если товар массового потребления и сам по себе не выглядит привлекательно. В магазинах люди часто... Читать далее