Попросили ответить - отвечу: если это какой-либо продукт, думаю, стоит, для изначального привлечения клиентов (магазинов?). Если клиенты = потребители, заморочиться с упаковкой можно в любой момент развития, скорее всего - как только потребуется дополнительное привлечение. Так же замечу, что к материалам и количеству упаковки стоит подходить с умом. Может, это довольно личные заморочки, но я, например, никогда не предпочту пачку печенья, где каждое дополнительно отдельно упаковано, нормальной пачке (даже если оно покажется вкуснее), для любого продукта при почти идентичных параметрах сделаю выбор в сторону того, который произведёт меньше мусора; почти все мои друзья считают упаковку из крафтовой/переработанной бумаги или других "экологичных" материалов более привлекательной и т. д.
На сколько я понял, вопрос конкретно о бизнес-упаковке, а не обычной физической упаковки.
Упаковка товара должна его выделять и сохранять.
И главное упаковка это ваша реклама.
Например супа с интересным принтом не выкинут, а будут дальше ей пользоваться представьте какое количество людей увидит ваш бренд.
Нет. Вам важно понять, что ваш продукт будут покупать. Когда уже есть первые продажи, думайте и тестируйте, как их увеличить, в том числе и разрабатывайте свою упаковку.