Несмотря на то, что я медийщик, я считаю, что нет, не стоит. Постоянный ввод и отмена любых новых правил крайне раздражают бизнес, он не чувствует под собой почвы.
Возможно, что отмена рекламы алкоголя слишком скоропалительное решение, но мы же не в Warcraft играем, мы знаем сколько денег нам нужно и на что, редакции поняли, что денег будет меньше, сократились как смогли. Теперь если вернуть назад - что, нанимать снова людей? А надолго ли?
Вопрос про джинный алкоголизм, который упомянул Илья, непрост, конечно. Но на него любой может ответить для себя лично, зайдя в полночь в любой бар. Зрелище это, на трезвую голову, неприглядное. Непонятно зачем такое явление стимулировать.
Есть интересный пример государственного регулирования алкогольного рынка - сеть продажи алкоголя Alko в Финляндии. Это стопроцентно государственное предприятие, алкоголь продается с 10 до 18, по субботам до обеда, по воскресеньям вообще не продается кроме как в барах.
Управляется сеть Минздравом. Если посмотреть на отчеты по продажам, Минздрав Финляндии извиняющимся тоном пишет о том, что "У нас объём продаж увеличился на 1%". Мы к этой системе сейчас приблизились, регионы могут сами решать когда и какой алкоголь продавать. Давайте её лет на 5 оставим. Если кто-то из СМИ помрёт за это время - не страшно, если честно.