Если мы говорим о полноценном SEO-продвижении, то смысла в этом почти нет. Любой продающий лендинг (а зачем делать другие я не знаю) делает ставку на визуал, графику, краткое и четко УТП. Контента на нём в принципе мало, а уж про развернутый текст речи вообще не идет. Это первый момент. Лендинг не имеет страниц и как правило практически не обновляется (изменение цен и названий тарифов/услуг не счет), а значит изначально будет проигрывать обычному сайту с постоянным наполнением и большим краулинговым бюджетом по контентно составляющей, - это второй. На лендинге не сделать перелинковку. Но самое главное, на лендинге вы сможете добавить всего пару запросов в тайтл и дескрипшн (если мы говорим о релевантных заголовках и описаниях), а значит больше одного кластера из 7-10 запросов вывести физически не получится. К тому же, скорее всего эти запросу будут низкочастотные
Бывают конечно исключения, где у лендинга вылезает пара ВЧ запросов в топ, но на моей практике эти одностраничники имеют очень хорошие поведенческие за счет параллельно запущенной рекламы и эффект этот временный