Вряд ли на этот вопрос можно ответить однозначно. Многое зависит от состава и процентного соотношения потребителей продвигаемого продукта. Часть людей придерживается позиции: «самое новое – всегда самое лучшее. Других, консервативно настроенных, буквально бесят любые перемены. Кто-то может связать изменение привычного визуального ряда с тем, что продукт в том виде, как есть, востребован недостаточно или даже заподозрить, что качество его ухудшилось..
Имеет значение и то, насколько изменения фирменного стиля радикальны. Если да – потребитель может просто не признать знакомый бренд и пройти мимо. Если нет – незначительных изменений он просто не заметит. Но в этом случае имеет ли смысл вообще что-то менять?
В идеале, наверное, не помешало бы провести масштабный опрос целевой аудитории. Но насколько реально такой опрос осуществить, и будет ли результат хоть в какой-то мере соответствовать затраченным на это усилиям?
Как потребитель – в использовании фирменного стиля я предпочла бы постоянство. Как дизайнер – ничего не имею против ребрендинга:) постоянно попадаются на глаза ужасающего качества логотипы, которые так и хочется переделать. Владей я собственным бизнесом – сменила бы фирменный стиль в числе прочих мер, если бы резко упали продажи…