Обычно, если вы не занимаетесь продвижением, вы получаете меньше клиентов/покупателей, и/или получаете за свою работу существенно меньше денег. Чем если бы грамотно продвигали.
Исключения могут быть, но именно как исключения.
Другое дело, что вы можете довольствоваться этим количеством продаж и этими деньгами. ваше ведь дело.
Я выбираю лениться в части продвижения (в смысле, не занимаюсь этим почти никак).
Это имеет свои минусы и плюсы.
Спасибо за наводку, Вы меня поняли) Уточнил "лидировать" на "продаваться"
Далеко не всегда лучшая работа, лучше продаётся.Стоит вспомнит Кока колу. Хороший лимонад, но не лучший, однако продаётся лучше всех благодаря рекламе. Так что всегда надо переживать, что бы знали о вашей качественной работе