Шарлатан Джон Бринкли на протяжении нескольких десятилетий "лечил" самые разные болезни путем пересадки половых желез козла. Его пациенты умирали (или просто выбрасывали деньги на ветер), при этом газетная и радиореклама позволили Бринкли сколотить многомиллионное состояние.
Это к тому, что хороший пиар позволяет продавать и плохо выполненную работу. А вот обратное (хорошо выполненная работа при отсутствии пиара = хороший гонорар) работает не всегда.
Спасибо за наводку, Вы меня поняли) Уточнил "лидировать" на "продаваться"
Далеко не всегда лучшая работа, лучше продаётся.Стоит вспомнит Кока колу. Хороший лимонад, но не лучший, однако продаётся лучше всех благодаря рекламе. Так что всегда надо переживать, что бы знали о вашей качественной работе