Стажировки, в целом, очень положительно воспринимаются работодателями при приеме на стартовые позиции в компании.
Как определиться с компанией? В первую очередь, необходимо определиться с направлением (функцией, профессией), в котором интересно было бы развиваться.
В зависимости от этого выбрать сферу деятельности компании (FMCG, консалтинг, IT и т.д.), в которой можно в большей степени раскрыться, и, конечно же, ориентироваться на компании - лидеры в этих сферах.
Например, в FMCG сфере это такие компании как: Danone, Mars, Unilever, P&G, Coca-Cola, Pepsico, Nestle, JTI, Philip Morris и т.д.
Во многих областях ценятся стажировки в Большой тройке (McKinsey, Bain, BCG) и в Большой четверке (Deloitte, PwC, Ernst & Young, KPMG).
Также крупные компании сейчас предлагают большой выбор программ развития для студентов, которые за несколько лет (2-3 года) позволяют достичь руководящих позиций в компаниях. Сотрудники, прошедшие такие программы, высоко ценятся другими работодателями :)
В компании Danone примером такой программы является Surf Danone [http://surfdanone.com/
](http://surfdanone.com/<br><br>)
В иностранных, причем желательно непосредственно за рубежом. Это будет лучше любого диплома и рекомендаций. Все примерно как при выборе автомобиля.