Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Способы и методы изучения языка?

Мне стало интересно, какие новшества в изучении языка я могу еще почерпнуть, и такой вот вопрос, не могли бы вы написать, то, как именно вы изучаете язык, может я смогу что то полезное и новое для себя найти?
Иностранные языкиЯзык+1
Салимгариев Ильвер
  ·   · 1,4 K
Сейчас все большую популярность набирает так называемый коммуникативный подход. Акцент делается на том,что человек сам должен догадаться, как работает правило. 
Я сейчас изучаю язык как переводчик. Соответственно изучаю новые темы, лексику. Зубрить слова не умею, стараюсь запоминать в контексте. Если слово много раз повторяется, запоминается быстрее. А так можно слушать подкасты, смотреть разные ток шоу типа tеd tslks, разбирать скрипты киаулио или видео, анализировать, что Вы поняли, а что нет. Посмотрите, какие грамматические формы и конструкции там используются, попытайтесь разобраться с ними.
Общайтесь с носителями и не только. Когда я училась в школе, я много переписывалась с иностранцами, так я запоминала новые слова, училась строить предположения. И сейчас я тоже стараюсь больше общаться на языке. Ведь одной грамматикой сыт не будешь))
Лучший
Контент маркетолог в Языковой школе ILS, MA in...  · 12 апр 2022
За год перешла от A1-2 к B2 в немецком. Основные методики – интенсивные курсы с носителем языка (каждый день по 2,5 часа), где говорили только на языке. Каждый день давали домашнее задание. Для себя поняла, что этот вариант... Читать далее
Бесплатный пробный урок английскогоПерейти на ils-school.com/online-kurs
13 лет, учу английский язык.   · 13 апр 2022
Я изучаю язык через поэзию. Для того, чтобы мне написать рассказ я выбираю тему. Затем учу лексику по этой теме. К примеру если тема - счастье, то учу выражения на эту тему. После этого записываю самые нужные мне фразы и... Читать далее
1 эксперт согласен
Автором ответа выбран верный подход к изучению языка. Не просто учить новые слова, но и использовать их в речи.