Ответ на такой сложный вопрос не может быть полным в рамках "экспертизы" Кью! Настоящие эксперты трудятся в высших учебных заведениях, только там можно получить необходимые знания! К сожалению, всё больше распространяется мнение, что для "общего развития" достаточно услышать (прочесть) пару слов у знатоков. Более ценным считается умение делать деньги (что, кстати, в полном противоречии со взглядами Томаса Мора, Томмазо Кампанеллы и даже Никколо Макиавелли).
Тем не менее, каков вопрос - таков ответ: первые двое отстаивали коммунистические идеи ("Утопия" и "Город солнца" соответственно), а третий - сторонник республики, хотя его произведение называется "Государь".
Что касается меня, то я не сторонник изобретать велосипед. Дело в том, что в обозримой истории пример коммунистического общества всем известен - древние Псков и Новгород. Почему-то их называют республиками, хотя никому ещё не удалось определить - "парламентскими" или "президентскими". Ни того, ни другого там не было, всем руководила община (по-латыни - коммуна), а избранные для решений тех или иных назревших вопросов были временными (сегодня бы мы сказали - ВрИО). И никаких экспроприаций экспроприаторов, все сотрудничали со всеми. Яркий пример - союз Минина (горожанин-ремесленник) и Пожарского (князь-военспец), организовавших и возглавивших сопротивление захватчикам. Иван Грозный жестоко расправился с населением этих городов. Что поделать - историческое развитие требовало объединения всех расплодившихся мелких "русских" княжеств и "татарских" ханств. (Кстати, если мне память не изменяет, именно он первым ввёл термин "россияне" без различия национальностей). Оба города со своей общинной вольницей указанному процессу очень мешали.
Должен добавить, что коммунистические идеи в России возникли не на пустом месте. Псков и Новгород лишь жалкие остатки некогда величественного многонационального конгломерата, который ныне назван Россией и о котором лишь мечтали названые в начале текста трое "утопистов".