В "12 стульях" есть замечательная фраза. "А невесты в вашем городе есть? - Кому и кобыла невеста!"
Начнем с того, что считать крупным городом? Я живу в областной столице с населением около 400 тысяч. ВК развит гораздо сильнее, чем Фейсбук или Инстаграм. Телега только набирает обороты, Твиттер скорее мертв, чем жив. В каждой области и в каждом городе соотношение аудитории разных соцсетей будет разным. Где-то хорошо зашли Одноклассники. В нашем городе - ни одной нормальной региональной группы в ОК нет. Зато в ВК есть два сообщества под 200 000 участников. Т.е. каждый второй житель подписан на ВК. Это круто. Соцсеть имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, как любой инструмент. Удобно ли измерять высоту здания молотком? Наверное, не очень, хотя возможно. Почему нет? А вот гвозди забивать - самое то. Так же и ВК. Смотря для какой цели использовать. Если вам нужен большой охват аудитории от студентов и чуть старше - то ВК подойдет. Школоты тут не густо - она больше в Тик-Токе и Инсте сидит. Зато средний возраст больше почему-то в Фейсбуке представлен. Кстати, региональных групп в ФБ по 200 тысяч участников нет. Зато интересных сообществ на 5-6 тысяч гораздо больше, чем в ВК. Монетизировать контент нереально. Ни в ВК, ни в ФБ. Поэтому все, кому нужны деньги - пытаются через Инсту или Ютубчик действовать. Там хоть процесс монетизации понятен. Если ВК сделает такой же удобный инструмент монетизации, как на Ютубе - сеть получит второе дыхание. Если будет тупо копировать фишки ФБ, типа умной ленты или смайликов, которые лайки - так и будет потихоньку превращаться в УГ.