Смотря в какой беседе.
Если в бытовом общении, то уже есть Алиса от Яндекса. как вам?
Если для делового, то точно ДА) может заменить операторов колл-центра робот Glagol.
Почему можно заменить человека на телефоне:
На практике работы колл-центра мы увидели, что люди говорят шаблонными фразами. Когда мы стали делать робота, то в течение месяца Glagol полностью начал понимать людей при звонках на одну тему
Люди-операторы колл-центра устают отвечать на одни и те же вопросы, а значит начинают нервничать и портить репутацию компании. Робот не нервничает (хотя у нас есть в планах встроить в него и эмоциональный интеллект)
Сложно спланировать график звонков горячей линии, а значит всегда будет задача, как за минимальные деньги принимать все входящие звонки. Для современных компаний ответ очевиден: робот, который моментально поднимает трубку при звонке клиента. Думаете мечта? нет, уже реальность) Послушайте сами разговора робота на сайте glagol.ai