Возможно ваша учетная запись работает не корректно в Samsung cloud. Попробуйте отключить ее в настройки-облако и учетная запись-выйти. Мне помогло, а в поддержке советовали откатывать телефон до заводских настроек. Также, возможно, вы сбили какие-то настройки в аккаунте гугла (откл местоположение или т.п.)
Но прежде чем выходить из учетной записи, зайдите в:
Настройки - приложения - (справа вверху 3 точки) опции - "показать системные приложения" - Главных экран Samsung Experience - память - очистить кэш и очистить данные.
Если ошибка не пропала, войдите в безопасный режим. Почитайте, как это делается для вашей модели в интернете. Это комбинация клавиш во время включения (домой + "громкость убавить") долго держать.
Если ошибка пропала, вернетесь в обычный режим (перезагрузив телефон) и удалите последние установленные приложения.
Если невозможно выйти из аккаунта Samsung could :
Настройки - опции (3 точки справа вверху) - Samsung cloud - память - очистить кэш и очистить данные, затем остановить принудительно.
Перезагрузка и лайк под этим советом. Если бы не я, вам пришлось бы откатывать до заводских настроек и все ваши данные стерлись бы.
Удачи!
Помогло! Удалив последнее обновление " Samsung Experience " - заработало! (Samsung J7 2016)