Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Служба samsung experience все время закрывается, как исправить?

СмартфоныSamsung+1
Илья Ковалёв
  ·   · 36,3 K
Имею естественно научное образование, в юношестве...  · 23 авг 2018

Попробуйте применить шаги, которые описывает поддержка официального сайта Самсунг - https://www.samsung.com/ru/support/mobile-devices/application-does-not-function-or-displays-error-application-stopped/. Если не поможет, то пишете в саппорт напрямую

Первый
Возможно ваша учетная запись работает не корректно в Samsung cloud. Попробуйте отключить ее в настройки-облако и учетная запись-выйти. Мне помогло, а в поддержке советовали откатывать телефон до заводских настроек. Также... Читать далее

Помогло! Удалив последнее обновление " Samsung Experience " - заработало! (Samsung J7 2016)