Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько зарабатывают бьюти-блогеры?

МаркетингИнтернет+3
Анонимный вопрос
  ·   · 11,1 K
Первый
Основатель рекламного агентства "СИЛА СЛАВЫ"  · 31 окт 2017

Чтобы понять, во сколько она обойдется, нужно понять, что существует несколько способов рекламы в инстаграме:

  • Отзыв о продукте.
    Простыми словами:  «Я заказала вот это, мне понравилось вот это».

Но часто заказчики или рекламные агентства дают справки и пожелания, которые блогеру следует учесть при написании поста.

  • Розыгрыш рекламируемой продукции.
    Спонсоры снабжают блогера товаром, а тот в свою очередь разыгрывает его между своими подписчиками, привлекая внимание к бренду.

Обычно в одном посте – анонс, а в следующем – розыгрыш. Но бывает, что бренд хочет сэкономить и просит сделать один совместный пост. Победитель в таком случае выбирается в комментариях.

  • Так называемые GiveAway, существующие примерно с декабря 2016 года.
    Их создают блогеры или бренды, но чаще совместными усилиями.

Как это работает: организаторы находят блогеров, договариваются с ними по бартеру или за коммерцию насчет рекламы. Затем блогеры продвигают GiveAway на своих страницах, а рекламу и призы оплачивают спонсоры.

Но, к сожалению, с весны этого года такая система стала рушиться. Участники всё чаще сталкивались с обманом на призы. Спонсоры проводили конкурс, а затем их аккаунт просто исчезал.

Поэтому сегодня очень мало блогеров, соглашающихся на GiveAway, так как участие в подобном бьет по репутации.

Это невыгодно и для спонсоров. После таких мероприятий идет откат аудитории. В результате массовой отписки «умная лента» инстаграма принимает аккаунт бренда за неинтересный и всё реже показывает его публикации в рекомендациях. В таком случае резкий спад активности неизбежен.

Нужно понимать, что доход блогера также зависит от количества заказов на рекламу. Здесь помогают рекламные агентства. Например, наша фирма сотрудничает примерно с 50 лидерами мнений и на постоянной основе предоставляет им заказы как на конвейерной ленте.

Обычно мы берем 15% от комиссии блогеров. Сперва может показаться, что глупо с их стороны нам платить. Но для них это удобно.

Приведу пример на абстрактном блогере: рекламный пост у него стоит 10000 рублей. Он может искать заказы самостоятельно, тратить кучу времени на общение с заказчиками и получать эти деньги раз в месяц. На практике примерно 1 из 10 заказов на рабочую почту доходит до публикации. И это у успешно зарекомендовавшего себя блогера. У начинающих блогеров еще хуже. И в таком случае времени на создание качественного контента и раскрутку почти не остается.

Если же пользоваться услугами рекламных агентств, то можно получать по 8500 рублей, например, 4-5 раз в месяц. А то и чаще.

Также стоимость рекламы определяется местом её расположения. Реклама в инста-сториз гораздо дешевле, чем в основной ленте профиля. Часто – более чем в два раза.

К примеру, вот цена размещения рекламы у блогера с аудиторией в 320 тысяч человек: публикация в основную ленту  – 26 тысяч рублей, в инста-сториз – 5-6 тысяч рублей.

Студент направления "Реклама и связи с общественно...  · 30 окт 2017
Всё зависит от количества подписчиков, охвата рекламных постов, вовлечённости аудитории, пола\возраста\географии\интересов аудитории и несколько других факторов. В целом, суммы колеблются от 10.000 до 1.500.000 рублей за... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 15 нояб 2017
Раскрученные - дохера гребут. Тут вам никто цифру нормальную не даст. Я думаю, по сотке-200к в месяц выходит, а то и больше. + Им еще на обзор, ради рекламы, присылают всякую косметику и подобную шнягу, да еще и оплачивают эту... Читать далее

Нельзя заработать без качество того что делаешь. Сначала завоевывается любовь зрителя, а потом деньги. А зарабатывают хорошо - главное качественно. Питайтесь правильно

1 эксперт не согласен