Чтобы понять, во сколько она обойдется, нужно понять, что существует несколько способов рекламы в инстаграме:
Но часто заказчики или рекламные агентства дают справки и пожелания, которые блогеру следует учесть при написании поста.
Обычно в одном посте – анонс, а в следующем – розыгрыш. Но бывает, что бренд хочет сэкономить и просит сделать один совместный пост. Победитель в таком случае выбирается в комментариях.
Как это работает: организаторы находят блогеров, договариваются с ними по бартеру или за коммерцию насчет рекламы. Затем блогеры продвигают GiveAway на своих страницах, а рекламу и призы оплачивают спонсоры.
Но, к сожалению, с весны этого года такая система стала рушиться. Участники всё чаще сталкивались с обманом на призы. Спонсоры проводили конкурс, а затем их аккаунт просто исчезал.
Поэтому сегодня очень мало блогеров, соглашающихся на GiveAway, так как участие в подобном бьет по репутации.
Это невыгодно и для спонсоров. После таких мероприятий идет откат аудитории. В результате массовой отписки «умная лента» инстаграма принимает аккаунт бренда за неинтересный и всё реже показывает его публикации в рекомендациях. В таком случае резкий спад активности неизбежен.
Нужно понимать, что доход блогера также зависит от количества заказов на рекламу. Здесь помогают рекламные агентства. Например, наша фирма сотрудничает примерно с 50 лидерами мнений и на постоянной основе предоставляет им заказы как на конвейерной ленте.
Обычно мы берем 15% от комиссии блогеров. Сперва может показаться, что глупо с их стороны нам платить. Но для них это удобно.
Приведу пример на абстрактном блогере: рекламный пост у него стоит 10000 рублей. Он может искать заказы самостоятельно, тратить кучу времени на общение с заказчиками и получать эти деньги раз в месяц. На практике примерно 1 из 10 заказов на рабочую почту доходит до публикации. И это у успешно зарекомендовавшего себя блогера. У начинающих блогеров еще хуже. И в таком случае времени на создание качественного контента и раскрутку почти не остается.
Если же пользоваться услугами рекламных агентств, то можно получать по 8500 рублей, например, 4-5 раз в месяц. А то и чаще.
Также стоимость рекламы определяется местом её расположения. Реклама в инста-сториз гораздо дешевле, чем в основной ленте профиля. Часто – более чем в два раза.
К примеру, вот цена размещения рекламы у блогера с аудиторией в 320 тысяч человек: публикация в основную ленту – 26 тысяч рублей, в инста-сториз – 5-6 тысяч рублей.
Нельзя заработать без качество того что делаешь. Сначала завоевывается любовь зрителя, а потом деньги. А зарабатывают хорошо - главное качественно. Питайтесь правильно