Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько вы готовы платить Digital-агентству в месяц, которое будет эффективно продвигать ваш бизнес в сети интернет?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Рустем Абибуллаев
  ·   · 233
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 19 нояб 2020  · marketch.ru

1). Платят не кому-то («диджитал-агентству»), а покупая что-то (сделанную работу и оказанную услугу).
2). Перечень оказанных услуг и выполненных работ легкол тарифицируется – на каждую работу и услугу давно уже определена цена. См. рынок трудоустройства, сайты фрилансеров и биржи работ и услуг и сколько платят за ту или иную работу.
3). А вот цена определяется из расчета стоимости выполненного и ценности этого для заказчика. Если заказчику нужно сделать сайт за ночь, то цена отличается от рыночной, посскольку ценность выполненной работы высока, да еще и конкурентов для ее выполнения у «диджитал агентствва» нет.
4). Поэтому, точно отвечаю на ваш вопрос:
- вначале, какой спрос у заказчика и на что?
- затем, какова сложность задачи?
- сколько конкурентов ?
- насколько «диджитал-агентство» вообще конкурентоспособно? Что оно умеет, с каким качеством и возьмется ли за эту сложность работы?
- каковы условия сделки (предоплата или постоплата – это влияет на стоимость работы, поскольку учитывает стоимость денег)
- в конце, насколько расходятся ожидания по брифу и реальность выполненного.
- и так по каждому из видов работ (в вашем случае, по продвижению)
если все это понятно, то вот только сейчас и только на этих условиях определяется цена.
5). Вопрос ваш, простите, наивен, ибо:
- рынок – в сто хостов в месяц и рынок в лям хитов в час;
- рынок в 80% постоянных клиентов и рынок в 10% постоянных «еле-еле наскребаем»;
- рынок госмонополии и рынок конкуренции FMCG;
- рынок 1 млн денег в год и рынок 1лярд в час...
– это разные рынки, разные работы, разная конкуренция и разные сложности, а значит разная стоимость работ в месяц.
Вряд ли вы не понимание, что нельзя ответить на вопрос:«Сколько»? не услышав ответ на вопрос: «за что, конкретно?».
6). Но вопрос ваш прекрасен! Ибо дает возвожность ответить вам и тем вашим конкурентам, что это будет читать, что лохов среди закзчиков на рынке продвижения не осталось – платить «в месяц» какую-то «среднюю ставку» непонятно за что, уже никто не будет. Примите, что «жирные» 90-е и «сытые» нулевые на рынке «продвижения» закончились!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
По образованию менеджер. Увлекаюсь маркетингом.   · 23 сент 2020

Все зависит от результатов работы агентства. Есть такие способы продвижения которые можно сделать самостоятельно, звучат сложно, но по сути просты. Испытательный срок и смотреть на результат

1 эксперт согласен
По образованию менеджер. Увлекаюсь маркетингом.   · 23 сент 2020

Все зависит от результатов работы агентства. Есть такие способы продвижения которые можно сделать самостоятельно, звучат сложно, но по сути просты. Испытательный срок и смотреть на результат.