На самом деле,нужно понять, что вы понимаете под SMM? Только таргет? Или еще контент, дизайн, рассылки, коммьюнити-менеджмент, планирование, генерацию идей, планирование кампаний, геймификацию и т.д.?
По идее, все выше перечисленное входит в SMM.
Но столько всего сложно выполнять одному специалисту, поэтому так или иначе происходит специализация. Поэтому вам нужно определиться, чем именно вы хотите заниматься, а потом пройтись по конкурентам, изучить рынок и понять, за какую сумму вы готовы отвечать) Ну и понять, кому вы готовы себя предложить и как вы будете искать клиентов, и сколько готовы в этот поиск вкладвать денег и времени.
а можно к вам устроится на работу стажером?
Привет! Смотрите стоимость специалистов своего уровня в регионе, где собираетесь работать. А дальше или демпингуйте, если готовы, или готовьтесь презентовать себя так, чтобы заказчик понял, что получит.
Удачи!
После окончания курса, с минимальным опытом работы, 15 тысяч. Больше опыта - больше зарплата. За две соцсети можно просить 20. Конкуренция высокая. Сарафанное радио в помощь.