Зависит от того, насколько сильно Вы цените свое время и свои знания. Так, например, начинающий СММ-специалист запросто может брать за настройку тестовой рекламной кампании в одной соцсети - 10.000р. Если он хорошо разбирается в нескольких соцсетях, то это уже 20.000р, а то и 30.000р с одного проекта
По своему опыту скажу, что на начальном этапе ты не можешь вести более 5 одновременных проектов, с постоянной акутализацией данных в рекламных кабинетах.
Затем идет стадия делегирования...или поднятия своего чека :)
Так, например, Вы можете нанять помощника, который будет выполнять рутинные действия (дублирование объявлений, сбор баз по образцу итд) за 20.000р в месяц. По сути, это стоимость 1 клиента на 1 соцсеть для специалиста хорошего уровня.
А вместе с помощником Вы уже можете вести более 5 клиентов одновременно. Затем нанимаете дизайнера. Контент-маркетолога. Аналитика. И превращаетесь в агентство с оборотом около 500.000 в месяц, а то и больше
а можно к вам устроится на работу стажером?
Привет! Смотрите стоимость специалистов своего уровня в регионе, где собираетесь работать. А дальше или демпингуйте, если готовы, или готовьтесь презентовать себя так, чтобы заказчик понял, что получит.
Удачи!
После окончания курса, с минимальным опытом работы, 15 тысяч. Больше опыта - больше зарплата. За две соцсети можно просить 20. Конкуренция высокая. Сарафанное радио в помощь.