Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Склоняются ли названия брендов?

ОбществоФилология+5
Ася Ивулина
  ·   · 21,6 K
Будущий куратор выставок современного искусства.  · 12 дек 2016

Однозначно «предлог «от» не может выступать в качестве обозначения причастности. Не костюм от «Армани», а просто — костюм «Армани». Украшения от «Картье», унитаз от «Версаче» и шоколад от «Линдт унд Шпрюнгли» бывают, когда нам на почте говорят, от кого пришли бандероли. Поэтому менеджеры по маркетингу принимают решение: не склонять.

Только в рекламе можно услышать: Живи футболом, пей Кока-Кола. Только на официальном сайте можно прочесть: Основной задачей «Комстар Объединенные Телесистемы» является...»

Источник - artlebedev.ru

Журналист и филолог, профессор НИУ ВШЭ. Автор...  · 12 мар 2020  · twitter.com/markoroleva

Наконец то, нашла чёткий ответ на свои вопросы! Литераторы отвечали, но как то размазано!

К.ф.н., лингвист, доцент журфака МГУ  · 14 дек 2016
Этот вопрос с точки зрения лингвистики попадает в самое сердце системы русского языка, которая называется флективной — склоняемость. У нас есть некоторое количество слов, в которых сложная склоняемость или уменьшенная... Читать далее

Как вы прекрасно все объяснили,спасибо!