Добрый день.
Если клиент приходит с запросом, что нужно увеличить прибыль и продажи при помощи рекламы, то вместе с ним начинаем разбираться:
- Кто наша ЦА и где она обитает (а еще лучше, это уже верх понимания твоей ЦА - кто ЛПР)
- Какая потребность у ЦА (в чем боль, и как мы эту боль можем исправить)
- Какое наше УТП и ценность нашего предложения для клиента
- Какие у нас ограничения по рекламе (может мы, например, рецептурный препарат рекламируем - не везде это возможно)
- Какие у нас ограничения по рекламе от юр. отдела (что можно, где можно и когда можно)
- Какой у нас бюджет и какая максимальная стоимость перехода/лида/клиента
После этого, берем все доступные нам рекламные каналы и отбрасываем неподходящие по каждому пункту (я не спорю, что можно рекламировать грейферные экскаваторы в соц. сетях и даже с должным креативом собрать какой-то трафик, но стоимость клиента в этом случае значительно выше будет чем, скажем, разослать старой доброй адресной рассылкой каталог или разместить рекламный баннер в профильном интернет-издании).
В вопросе, кстати, никто не говорил, что рекламная кампания должна быть в Интернете :) Может на ТВ ролик запилить и пустить его за копейки на региональном телевидении будет значительно выгоднее, если ЦА смотрит этот канал (скажем, продаем спицы для вязания, сконструированные таким образом, чтобы бабушкам с подагрой было легче внукам носки из собачьей шерсти вязать)
Получили рекламные каналы? Прикидываем (из опыта, через тестовые кампании или еще какими-то методами) стоимость перехода/лида/клиента. Ранжируем по этим данным каналы.
Потом запускаем рекламу в них (можно в равных долях или неравных, можно по очереди, если время позволяет) ,получаем информацию, анализируем и получаем на выходе какой РК работает лучше всего.
Как-то так. Если же нужен конкретный ответ, какой именно рекламный канал использовать, то нужна большая конкретика по тематике и клиенту :) Если есть такая информация - обращайтесь, рад буду помочь составить стратегию, рекламный план, провести анализ, запустить рекламную кампанию и т.п.
P.S. А теперь немного ворчания маркетолога с 20-ти летним стажем (молодым и обидчивым можно не читать :)) Сижу смотрю в Интернете - все свихнулись на SMM (сейчас каждый первый SMMщик, как раньше все были психологами и астрологами) и забывают, что кроме букетов из конфет, ноготочков и тренингов "Как стать успешнее" люди продают еще и тяжелую строительную технику, услуги по грузоперевозкам опасных грузов, серьезное радиолокационное оборудование и много-много-много других вещей. И выбирать площадку для рекламы нужно не там, где бОльшинство людей, и даже не там, где большинство твоей ЦА, а там, где большинство ЛПР (воронка принятия решения). И только тогда, когда маркетолог сначала разбирается в продукте клиента, предлагает ему не только модные, простые и денежные (для маркитолога), но и работающие каналы - тогда у клиента будут продажи, а не трафик.