Хорошая прибыль от РК будет в случае сочетания трех элементов: личный бренд + развитие в соцсетях + контекстная реклама
Проведите экспертизу: какие ресурсы уже есть у компанию. А это, первую очередь, группы и аккаунты с подписчиками, базы контактов и т.п.. Если нужно создавать всё с нуля, то сделайте акцент на сети с максимальным охватом и развитии личного бренда. Заведите аккаунт собственника в Яндекс.Кью, Дзене и, к примеру, в TenChat. Это поможет быстро набрать лояльную аудиторию. На аккаунты людей подписываются активнее, чем на просто группы компании.
После набора небольшой комьюнити можно запустить контекстную рекламу с интересными воронками, которые будут вовлекать пользователя и показывать уникальность продукта. Благодаря грамотной работе с лидами вы получаете лояльность, чеки и хорошие конверсии.