Здравствуйте Николай. А почему, собственно, они должны бояться конкуренции?
Если молодой бренд изучит свой рынок, составит портрет целевой аудитории и будет заниматься постоянной работой с ней, то он (бренд) сможет завоевать рынок довольно быстро.
На сегодняшний день существует очень много готовых digital-стратегий продвижения одежды. Море описанных кейсов, указаний наиболее конверсионных каналов трафика и т.п. Берите и переносите на свой бренд.
Совсем недавно я проводил исследование рынка fashion для своей клиентки. Вывод: ниша ещё далеко не заполнена, а спроса хватает ещё на десятки крупных игроков в рамках РФ.
Если потребуется консультация по продвижению и увеличению продаж бренда - пишите мне на сайт https://front-view.ru . Получить консультацию интернет-маркетолога