Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас такой БУМ отечественных производителей одежды, они не боятся уже такой ЖЕСТКОЙ конкуренции друг с другом?

Даже те кто только создал бренд они не боятся конкуренции?
Бизнес и менеджмент+5
Колян Волков
  ·   · 579
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 14 авг 2019  · marketing.audio

Здравствуйте Николай. А почему, собственно, они должны бояться конкуренции?

Если молодой бренд изучит свой рынок, составит портрет целевой аудитории и будет заниматься постоянной работой с ней, то он (бренд) сможет завоевать рынок довольно быстро.

На сегодняшний день существует очень много готовых digital-стратегий продвижения одежды. Море описанных кейсов, указаний наиболее конверсионных каналов трафика и т.п. Берите и переносите на свой бренд.

Совсем недавно я проводил исследование рынка fashion для своей клиентки. Вывод: ниша ещё далеко не заполнена, а спроса хватает ещё на десятки крупных игроков в рамках РФ.

Если потребуется консультация по продвижению и увеличению продаж бренда - пишите мне на сайт https://front-view.ru .  Получить консультацию интернет-маркетолога

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Руководитель Агентства по упаковке франшиз...  · 9 июл 2019
Картинка на фоне самого вопроса по сути отвечает на вопрос)) Тут как в марафоне или в забеге. Все стартуют и понимают, что мест призовых только 3. Зачем тогда все стартуют, конкуренция такая ЖЕСТКАЯ? А затем, чтобы занять эти... Читать далее