Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас такой БУМ отечественных производителей одежды, они не боятся уже такой ЖЕСТКОЙ конкуренции друг с другом?

Даже те кто только создал бренд они не боятся конкуренции?
Бизнес и менеджмент+5
Колян Волков
  ·   · 554
Руководитель Агентства по упаковке франшиз...  · 9 июл 2019

Картинка на фоне самого вопроса по сути отвечает на вопрос))

Тут как в марафоне или в забеге. Все стартуют и понимают, что мест призовых только 3. Зачем тогда все стартуют, конкуренция такая ЖЕСТКАЯ?

А затем, чтобы занять эти три места или хотя бы добежать до конца. У всех участников есть на это шансы. Большие, малые, но шансы есть. Они им и пользуются, участвуя.

Ну а у тех, кто не участвует, шансов нет вообще.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 14 авг 2019  · marketing.audio
Здравствуйте Николай. А почему, собственно, они должны бояться конкуренции? Если молодой бренд изучит свой рынок, составит портрет целевой аудитории и будет заниматься постоянной работой с ней, то он (бренд) сможет завоевать... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio