Для того, что бы ответить на ваш вопрос, давайте сначала прочитаем фрагмент из книги Деяния Апостолов, что бы разобраться, что такое "ад", и как он работает.
Деяния Апостолов 2,22-32
22 Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами
и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его
у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить
на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
Итак, псалмопевец Давид предсказал, что душа Спасителя мира не будет оставлена в аде.
Если мы откроем страничку в Интернете, где приводится греческий вариант этого текста с параллельным переводом на русский
язык, то мы увидим, что греческое слово њdhw (гАдес), переведённое на русский как "ад"
Гадес не может быть синонимом Ада. Это явствует из того факта, что до вознесения Христа Гадес предстает как пристанище ВСЕХ умерших (включая праведников) . Такие благочестивые люди, как Иаков (Быт. 37:35), Иов (Иов 17:13), Давид (Пс. 15:10) и Иезекия (Ис. 38:10) ожидали, что попадут в Гадес. А если эти праведники попали в Гадес, то же должно было произойти и с остальными умершими в ветхозаветные времена. В Книге Бытия 49:33 мы читаем об одном из ветхозаветных праведников и находим слова: «приложился к народу своему» . Здесь не говорится о похоронах, поскольку он «приложился к народу своему» непосредственно после смерти, а похоронен был значительно позже (Быт. 50:13). Если же он попал в Гадес и одновременно «приложился к народу своему» , то этот народ должен был находиться в Гадесе. См, также Быт. 25:8, 9; 35:39; 2 Цар. 22:20. Еще одним указанием на то, что «Гадес» — не «ад» является тот факт, что в Откровении 20:14 повествуется о низвержении Гадеса в ад (огненное озеро) . Невозможно, чтобы Гадес, будучи адом был одновременно низвергнут в ад!
Вечная погибель, о которой говорится во Втором послании к Фессалоникийцам, грядет ПОСЛЕ второго пришествия Христа (т. е. после Страшного Суда) . Грешники не попадут в ад до этого дня. Так что души, находящиеся до Суда в Гадесе, не могут быть в аду.
А теперь о "посмертной участи". В библии например говориться: «Который воздаст каждому по делам его» (Рим.2:6), «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10).
Подведу итог. Согласно библии, после смерти "душа" человека попадает в место временного прибывания(гАдес). Там она находится в состоянии сна:
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл 9:5, 6,10)
И находиться она в таком состоянии до Страшного Суда, который пока еще не наступил. Что будет после суда, это отдельная история.