Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С каким самым хитрым маркетинговым ходом вы сталкивались?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Аня Лубнина
  ·   · 155,5 K
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребитель...  · 24 сент 2021  · alexanike.ru
Одним из самых интересных исторических маркетинговых ходов, которые мне нравятся, была история с продвижением мятных леденцов Life Savers в 30-е годы. Это круглые леденцы с дырочкой внутри.
Несмотря на то, что в компании возлагали большие надежды на этот продукт, он не пошел. Несмотря на низкую стоимость в 1 цент, покупатели не хотели покупать конфеты с мятным вкусом - до этого все производители делали только сладкие леденцы. Тогда в компании придумали шикарный трюк. В ту пору все цены в магазинах США были установлены таким образом, чтобы всегда оставался 1 цент сдачи. Договорившись с самыми крупными магазинами, компания стала "выдавать" свои конфеты вместо сдачи. Потребитель охотнее брал конфету вместо одного цента. А поскольку продажи в супермаркетах были большими - это был самый любимый канал для американцев, естественно, продаваться "мятные леденцы с дырочкой" стали на миллионы.
Еще один прием я активно использую на предприятиях общепита. лучше всего он работает в кафе или кофейнях.
Предположим, за кофе посетитель должен вам заплатить 185 руб. Он дает 200 рублей, а 15 рублей ему надо дать сдачи. Обычно, продавец начинает лихорадочно суетиться, искать мелочь. Причем рассчитаться надо обязательно. В противном случае — это нарушение кассовой дисциплины и штрафы от фискалов, если вдруг недовольный посетитель настучит на вас например, в Роспотребнадзор. При этом, некоторые клиенты реально бывают недовольны тем, что вы насобирали эти злосчастные 15 руб. монетами по 50 копеек или 1 рублю.
Мой способ позволяет не мучаться с мелочью, легко внедрить механизм допродажи, а заодно поднять средний чек на несколько процентов.
Порядок такой:
Купить порционные шоколадки по 5 г. Например, в "Метро" пакет 160 шт, цена 1 шт = 4,3 руб.
Кладете эти шоколадки в банку рядом с кассой, ставите ценник — 1 шоколадка = 10 руб. А когда надо выдать сдачу, говорите посетителю: «Вы знаете, у меня нет мелочи для сдачи. Давайте, я вам дам на сдачу 2 шоколадки».
Посетитель смотрит, что 2 шоколадки ему обошлись бы в 20 руб и с удовольствием соглашается их получить вместо положенных 15 руб сдачи. Таким образом, средний чек увеличивается на 15 руб. (+8%).
Считаем экономический эффект: С учетом себестоимости шоколадки 4 руб х2 = 8 руб., вы получили 7 руб чистого дохода (+4% рост продаж).
И все довольны!
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Интересно, спасибо!
Интересуюсь рекламой, историей, литературой и...  · 22 июн 2021
Диджитал-маркетинг сейчас наверное является самым плодовитым источником подобных оригинальных идей. Его ловушки просты, но в тоже время почти безотказны. Таргетированной рекламой уже никого не удивишь, и выпадающие баннеры с... Читать далее
3 эксперта согласны

Развернутый и полноценный ответ, хорошо и грамотно составлен.

ИКЕА с их шокирующе низкими ценами на некоторые товары. Цена настолько низкая, а товар при этом настолько качественный, что начинаешь верить в сказку. Естественно, большинство их товаров уже не такие дешевые. Но ощущение... Читать далее
1 эксперт согласен
Фронтэнд и бэкэнд продукты, оно?
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов...  · 4 дек 2021
Пол в больших супермаркетах с ребристостью, чтобы покупатели с тележкой ехали медленнее и подольше оставались в помещении. Тем самым разглядывали витрины и покупали больше запланированного.
1 эксперт согласен
Это верно. А ещё не встречали наклейки в виде следов?
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 20 окт 2021  · flyer-online.ru
Нам нравится древний кейс по рекламе алкоголя торговой марки Шустов. Там нанималась группа студентов, которая приходила в ресторан и заказывала коньяк соответствующей марки. Если коньяка не было, они устраивали драку и дебош... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
технологии, космос, интернет  · 14 сент 2021
Выставка роботов. Условия, маленький город, листовки, реклама везде размещение в самом крупном торговом центре, приурочено к школьным каникулам или праздникам, дни выставки ограничены. Толпа родителей с детьми которые пытаются... Читать далее
Где-то в Европе у одного человека был свой платный туалет для прохожих. И в мужском туалете этот владелец поступил... Читать дальше
Founder https://wmtools.ru . Веду канал в...  · 9 мая 2021  · taplink.cc/eaborovkov
Мне очень нравится история про разбросанные пустые банки из под Red Bull в ночных клубах. Чтобы создавалось ощущение что все его пили вокруг и кидали на пол. Или про коньяк (забыл бренд), когда в дорогие рестораны приходил... Читать далее
Маркетинг, бизнес, стартапы. https://wmtools.ruПерейти на taplink.cc/eaborovkov
Эксперт по использованию ChatGPT   · 21 дек 2021  · taplink.cc/directbomber
Иллюзия срочности, только сегодня скидка на наш курс составляет 70%, если закроете ссылку ваша скидка сгорит! Прошло уже два года, а они до сих пор пользуются этими же трюками, цены те же плюс там автовебинар записан где-то в... Читать далее
Увеличу тебе конверсию в продажи за счёт крутой геймификации 🦾 Перейти на taplink.cc/directbomber
Самый хитрый маркетинговый ход с которым я сталкивался-оскорбить клиента перед тем, как он сбросит вызов.
Продвижение товаров и услуг в интернете...  · 5 апр 2021  · marketolog-internet.ru
Самый хитрый ход это составить УТП (уникальное торговое предложение с помощью интернет маркетинга. Таким образом что бы покупатель точно знал чего хочет, а для этого необходимо определить боль целевой аудитории. Раскрыть ее, а... Читать далее
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
Первый
Рекламно-производственная группа “Солнечный круг”...  · 28 сент 2021  · skp02.ru
Однажды наша компания делала рекламный баннер для квест-агентства. На баннере был только логотип, по которому нельзя было понять, чем занимается компания, qr код и надпись "Ты следующий...". После размещения баннера... Читать далее
2 эксперта согласны
Потому что людям всегда все интересно. А Вы молодцы, что максимально нативным образом разместили такую рекламу... Читать дальше