Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать самостоятельное SEO-продвижение сайта в поисковиках?

Интернет-маркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 20,1 K
🔥 Самые полезные программы для бизнеса. 1000+...  · 5 июл 2021  · a2is.ru
Отвечает
Олег Рогозов

Простого выбора правильных ключевых слов недостаточно, когда речь заходит о поисковой рекламе. Прежде чем добавлять какие-либо ключевые слова в свою кампанию, необходимо ознакомиться с типами соответствия ключевых слов. Это очень важно, потому что тип соответствия для каждого ключевого слова в вашей кампании определяет, какие поисковые запросы (то есть фактические слова, которые люди вводят в поисковую строку) могут показать вашу рекламу.

Приведём обзор разных типов ключевых слов.

Широкое соответствие

Ключевые слова широкого соответствия — те, которые вы добавляете в свою рекламу без каких-либо дополнительных символов (позже в этой статье мы расскажем, что другие типы соответствия обозначаются такими вещами, как кавычки, знаки плюс и скобки). Добавление множества ключевых слов широкого соответствия в рекламные кампании — одна из самых больших ошибок рекламодателей.

Когда вы добавляете ключевое слово широкого соответствия, ваше объявление покажется по запросам, совпадающим с ключевым словом или его вариантом. Например, ключевое слово «букет цветов» с широким соответствием может запускать рекламу по запросам «букеты цветов», «купить цветочный букет» и «обзор цветочных букетов». Только в очень редких случаях нужно использовать ключевые слова широкого соответствия. Причина в том, что широкий мэтч действительно широк и порой слишком. Ключевые слова с широким соответствием обеспечивают максимальный охват аудитории, но показываются не только по заданному слову, но и по его релевантным вариантам, которые могут не соответствовать интересам вашей компании.

Например, известен случай, когда компания по производству солнечных батарей запустила рекламу, в которой было широкое ключевое слово «солнечная батарея». Их реклама часто появлялась в поисках информации о солнечной системе, а «люди, исследующие солнечную систему» не были целевой аудиторией, на которую эта компания пыталась выйти.

Вы заплатите за кучу «плохих» кликов и не получите много потенциальных клиентов, потому что ваш бюджет тратится впустую на нерелевантные поисковые запросы.

Чтобы ваша рекламная кампания была ориентирована на эффективный результат поиска, придерживайтесь других типов совпадений.

Точное соответствие

Ключевые слова точного соответствия при добавлении заключаются в скобки. Например: [астролог], [астрология].

Это значит, что ваша реклама появится только в том случае, если кто-то наберёт точно только то, что у вас есть внутри скобок (вероятно, ещё для множественного числа и неправильного написания, как Google).

Допустим, одно из ваших ключевых слов [астролог в Москве]. Чтобы ваше объявление появилось, кто-то должен напечатать «астролог в Москве». Если наберут «астролог в Москве, район Краснопресненский», ваше объявление не будет запущено для точного ключевого слова.

При точном совпадении вы получаете целевые клики.

Фразовое соответствие

Ключевые слова фразового соответствия заключаются в кавычки: "астролог", "астрология".

В этом случае ваши объявления появятся, если кто-то введёт поисковый запрос, включающий фразу, которая находится в кавычках.

Рассмотрим пример ключевого слова фразового соответствия: "астролог Москва". Ваше объявление будет отображаться для поисковых запросов "астролог Москва в Краснопресненском" или "лучший астролог Москва", поскольку оба поисковых запроса включают одну и ту же фразу, которая у вас есть в качестве ключевого слова фразового соответствия. Однако объявление не будет отображаться для поискового запроса “в Москве астролог”, потому что слова не отображаются в том же порядке, что и в вашем ключевом слове.

При фразовом соответствии таргетинг точнее, чем при широком, а гибкость выше, чем при точном. Этот вариант настроек позволяет охватить больше пользователей, которые, скорее всего, заинтересуются вашими товарами и услугами.

Модификатор широкого соответствия

Ключевые слова модификатора широкого соответствия создаются путём размещения знака плюс перед каждым словом следующим образом:

+астролог +Москва

+астрология +Москва

В таком случае ваша реклама может появиться, если кто-то наберёт любую вариацию ваших ключевых слов. Вот пример ключевого слова модификатора широкого соответствия:

+астролог +Москва

С этим ключевым словом в вашей рекламе объявление будет отображаться для любого поиска, который содержит как слово «астролог», так и слово «Москва» в любом виде. Вот некоторые из потенциальных поисковых запросов, которые могут привести к вашему объявлению:

лучший астролог Москва

астролог в Москве центр

найти астролог в Москве

астрологи в Москве центр

Для модификатора широкого соответствия не имеет значения, в каком порядке слова появляются в поисковом запросе, они просто должны быть где-то в нём, чтобы реклама сработала.

При запуске рекламы вы можете придерживаться только точного и фразового соответствия и посмотреть, что произойдет после первых двух дней. Затем, если вам нужно больше трафика, добавьте модификаторы широкого соответствия.

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Рассчитайте экономику проекта, сколько вы сможете инвестировать в SEO денег. Помните, что если начинаете это делать, оцените силы, чтобы не остановиться на полпути. Потому, конечно аудит сайта и трафика (текущего) и потом все... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
SEO-специалист c 17 летним непрерывным опытом в...  · 27 июн 2023  · zhagin.ru
С подробного сбора статистики спроса и определения поисковых запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт. Эти работы называются сбором семантического ядра. Чтобы не потерять впустую время и деньги Вы можете заказать... Читать далее
Примеры результатов по SEO-аудитам:Перейти на zhagin.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 16 авг 2021  · ipweb.pro
Самостоятельное СЕО-продвижение начинается с определения тематики сайта и сбора ключевых фраз, настройки сайта и прописывания мета-данных. Алгоритм Яндекса постепенно учится отсеивать нерелевантные запросам сайты. Плюс ему не... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 1 мая 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
  1. Добавляйте сайт на карты Яндекса и Гугла.

  2. Регистрируйте сайт в разных каталогах компаний.

  3. Создавайте аккаунты в социальных сетях, наполняйте их.

  4. Наполняйте регулярно сайт новым контентом - хотя бы 1-2 статьи в неделю.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 27 янв 2021  · textov.net
Начать с того, что у вас должен быть сайт))) И он должен быть готов к продвижению. То есть: - Без багов типа "страница 404". - С быстрой загрузкой до 2-3 секунд. - С логичной структурой. - С прописанными для каждой страницы мета... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 июл 2019  · antonvelichko.ru
Для самостотельног продвижения сайта в поисковиках достаточно прочитать и следовать требованиям Яндекса, предъявляемым к качественным сайтам: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.html Как... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Меня зовут Артур. Я увлекаюсь дизайном, юриспруден...  · 18 янв 2022
Чтобы начать самостоятельно SEO-продвижение сайта сделайте следующее: 1.Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, если еще этого не сделали. Многие моменты, влияющие на ранжирование в поисковиках вам подскажут... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ исчерпывающий и задает верное направление новичку.
Создание и продвижение сайтов.  · 5 мар 2020  · vlg.seovolga.ru
Начать самостоятельное SEO-продвижение сайта в поисковиках следует со сбора семантического ядра и кластеризации ключевых фраз. Потом следует заточить структуру сайта под семантику. То есть, создать посадочные страницы под все... Читать далее
- Лучшее портфолио по продвижению сайтов в России - Волгоградские ценыПерейти на vlg.seovolga.ru/portfolio
SEO продвижение сайтов в ТОП 10 Яндекс и Google  · 15 нояб 2021
Я советую начать с книги "Оптимизация и продвижение в поисковых системах", Ашманов, Калинин, Юдина Вот несколько вариантов, где купить: https://www.ashmanov.com/education/book/ https://www.labirint.ru/books/675705/ https://www... Читать далее
1. Самое первое - купить готовый сайт или заказать его у разработчика с репутацией. Не то, чтобы сайт - дело сложное, просто изначально он должен быть без косяков - технически современным. Ну и разобраться как собирать и сегмент... Читать далее