Разработка фирменного стиля очень важный момент, так как даже для маленьких компаний очень важен фирменный стиль. Но это достаточно непросто, для этого необходимо придерживаться правил:
1. Проведение рекламных и маркетинговых исследований.
2. Создание идеи, которая будет формировать фирменный стиль, образ, который будет воспринимать в сознании потенциальный покупатель.
3. Разработка дизайнерского проектирования графических и прочих элементов.
4. Оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака.
5. Правовая защита фирменного знака.
Важно проанализировать конкурентов, их фирменный стиль и отдельные элементы, во избежание повторения чужих идей. Нужно определиться какой у компании будет имидж и как она хочет преподнести себя аудитории.
Хорошо придерживаться креатива и индивидуальности. Свой фирменный стиль также рекомендуется отмечать в форме, сувенирах, канцелярских принадлежностях.
Нанесение логотипа разными способами уникализирует вашу компанию.