Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать разработку фирменного стиля?

ДизайнМода и красота+1
Abay Shakir
  ·   · 203
Независимая экспертиза и оценка.   · 9 янв 2023
Разработка фирменного стиля очень важный момент, так как даже для маленьких компаний очень важен фирменный стиль. Но это достаточно непросто, для этого необходимо придерживаться правил:
1.       Проведение рекламных и маркетинговых исследований.
2.       Создание идеи, которая будет формировать фирменный стиль, образ, который будет воспринимать в сознании потенциальный покупатель.
3.       Разработка дизайнерского проектирования графических и прочих элементов.
4.       Оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака.
5.       Правовая защита фирменного знака.
Важно проанализировать конкурентов, их фирменный стиль и отдельные элементы, во избежание повторения чужих идей. Нужно определиться какой у компании будет имидж и как она хочет преподнести себя аудитории.
Хорошо придерживаться креатива и индивидуальности. Свой фирменный стиль также рекомендуется отмечать в форме, сувенирах, канцелярских принадлежностях. Нанесение логотипа разными способами уникализирует вашу компанию.
Говорим о графическом дизайне  · 7 окт 2021
Разработка фирменного стиля начинается с интервью с заказчиком, постановки задачи и на основе этого составляется техническое задание.
Хочешь получить логотип по выгодной цене? Напиши мне. Осталось 5 свободных мест.Перейти на t.me/nikolaevcap
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, жур...  · 5 окт 2021
Фирменный стиль стоит на трёх слонах: логотип, цвета, шрифты. Бесплатно и быстро получить всю тройку позволяет нейронка https://www.getparade.com/ Уровень элементарный, но непозорный. Подойдёт стартапам. Если нужны визитка... Читать далее
Мы занимаемся разработкой и изготовлением рекламы.  · 20 дек 2020  · bandesign.ru
Отвечает
Bandesign
Фирменный стиль или айдентика - это можно сказать вся визуальная упаковка компании, которая будет нести узнаваемость бренду. Разработка фирменного стиля начинается с определения стилистики, направления в дизайне, подбора... Читать далее