Гостиничный бизнес начинается с осознания того факта, что для входа в новую сферу бизнеса необходимо познать его законы, подводные камни и т.п. как и в любом бизнесе, В гостиничном бизнесе не все так просто и очевидно, как некоторым кажется!
Да, вхождение в отрасль барьеров не имеет.
Однако, могут быть ощутимые штрафы за неисполнение законов.
(Например: Штраф от УФМС до 700 000 рублей за одного неправильно оформленного гостя).
Шаг первый: вы нашли эксперта, который на практике открывал отели, получили консультацию (окончили курсы), и получии хорршее представление о гостиничном бизнесе.
Шаг второй: Выбор места под гостиницу, хостел, мини-отель. И здесь нам в помощь Маркетинг.
4 P Маркетинга гласят:
1-Product - Продукт
2-Place - Место, где будет продаваться ваш продукт (оказываться гостиничные услуги)
3-Price - Стратегии ценообразования (стоимость услуг размещения и др)
4-Promotion - всевозможная деятельность, направленная на информирование потенциальных потребителей:реклама, PR, direkt marketing, работа с дистрибьютерами, с каналами продаж и т.п.
✅ Однако, для гостиницы на первом месте- Place!
Именно место "красит гостиницу", а так же определяет какой тип продукта будет востребован в данной конктретной местности.
❗Делаем анализ региона на возможность генерировать туристические (гостевые) потоки.
Отсюда вывод: кто наш клиент (профиль гостей)?
После этого решаем что строить:
✅Многоэтажный конгресс-отель 4-5 *
✔или гостевой дом, мотель "Без звезд" семейного типа
✔или хостел 1-2*
✔или полносервисную гостиницу не ниже 3-5*, со своим пляжем, комплексом ресторанов и баров на территории, с бассейном и спа салоном.
Именно этот момент самый важный для того, чтобы в последствии ваш бизнес расцветал и приносил доход $$$ а не убытки и постоянный воспрос, который мне задают: "Где взять гостей?"