Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Россия и США — огромные страны с большим количеством дорог. В США большинство авто –огромные и мощные. У нас же на авторынке полно малолитражек. Почему?

Бизнес и менеджментРоссия+4
Сьюзи Акопян
  ·   · 2,7 K
Первый
Бурение нефтяных и газовых скважин  · 19 нояб 2019

Просто надо вспомнить, как развивался автомобильный рынок в США. В свое время небезывестная компания Стандарт ойл стала расширять рынок сбыта нефтепродуктов, что происходило в духе настоящего капитализма (деньги не пахнут). Одним из основных направлений стало стимулирование спроса на личные автомобили. Как результат: общественный наземный транспорт убит (хрестоматийная история про американские трамваи), но шоссейные дороги разрастаются во все стороны. Так же вследствие общего с экономического роста каждая приличная американская семья имеет не одну машину, а в связи с тем, что бензин относительно дешев, зачем делать пукалки, когда можно сделать мощной, объемный двигатель. Ну и плюс бутллегеры в период сухого закона внесли свою лепту в расточку двигателей и повышение мощности, чтобы скрываться от копов.

А в Европе и России предпосылки для создания автомобилей - экономия на всем и вся, в том числе на мощности.

В России мало дорог. Мало железных дорог. Дорог мало, мостов. Зачастую нет прямой и короткой дороги между городами. Дорога может кончиться. В Америке с дорогами связан еще бизнес. Заправки, мотели, закусочные. Всё это появилось... Читать далее
Программный инженер, системный аналитик...  · 10 июл 2017
Всё началось в годы великой депрессии в США. Для того, чтобы подбодрить население, некий Джеймс Адамс написал исторический трактат "Эпос Америки", в котором впервые появилось выражение "Американская мечта". А что же это за... Читать далее
А минус-то кто поставил? Очень интересная версия. Правда, непонятно, почему даже те, кто могут себе что-то... Читать дальше