Чтобы рассуждения не улетали куда то далеко - надо определиться с терминами. Те, которые могут иметь многообразные определения - других попробую самостоятельно сформулировать.
Бог - Высшее Благо. Религия в свою очередь - организованное достижение Высшего Блага.
При использовании этих определений терминов - ответ на вопрос уже утвердительный.
Независимо от того, хочет ли человек того или нет - внутри него есть понятие "высшего блага", и потому все люди так или иначе религиозны. В одних случаях высшим благом человек воспринимает что либо внутри себя(своё удовольствие например), или непосредственно связанное с самим собой(своих детей, свой народ). То есть, не зависимо от того хочет человек того или нет - все люди так или иначе религиозны. Даже у атеистов имеется понятие о высшем благе, хотя у них оно всегда примитивно, и обычно ограничивается личным или общественным комфортом.
Личности с неправильным понятием о Высшем Благе, например с эгоистическим - часто ведут себя деструктивно по отношению к обществу. Если высшим благом человека является он сам, то украсть у ближнего ради своего он сможет с лёгкостью.
Иногда бывает ситуация, когда само общество, на уровне народа и/или государства проникается искаженными понятиями о высшем благе, примером например будет немецкий фашизм или культ жертвоприношений ацтеков.
Таким образом, мы приходим к тому, что оставить вопрос определения Высшего Блага, и соответственно, религии на самотёк - весьма плохая идея.
Следующий вопрос - какая религия формирует по настоящему ценные, редкие личности, и здоровое общество?
С формированием здорового общества и государства всегда будут проблемы. Человек не устойчив, и всех под одну гребёнку не подведёшь, не заставишь всех ходить строем в светлое будущее…
Но даже на уровне отдельных личностей возможно очень и очень многое, порой даже невероятное. Иногда роль личности в истории превосходит общественные тенденции. Но как это очевидно, для того чтобы такое было возможно - личность должна быть сильнее всего общества, должна быть на много голов выше их.
В связи с этим, если и вводить в школу предмет о религии, то пожалуй правильным было бы дать детям возможность увидеть сравнение истории разных религий вообще, самых сильных религиозных лидеров, и конечно же общественных изменений, которые были ими созданы. Так что не теософия тут нужна, а скорее история религий, которая кстати, показывает, что теософия как религиозное учение Елены Блаватской - очень и очень слабое, не имеющее духовной силы и позитивного влияния на состояние общества.