Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рекламная кампания стоимостью 100 000 рублей, увеличила продажи товара на 300 000 рублей. Это хороший или плохой результат? Почему?

МаркетингРеклама+4
Алиса Максимова
  ·   · 3,4 K
интернет-маркетолог  · 28 авг 2021
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать какие цели ставились перед запуском рекламной кампании.
Для оценки результата рекламы и эффективности вложенных средств перед запуском рекламы, как правило, определяют целевые показатели. После проведения кампании оцениваются целевые и фактические показатели, на основании этого можно делать выводы об эффективности. Единых показателей результатов «плохо» или «хорошо» нет, в каждом конкретном случае будет своя оценка эффективности.
1 эксперт согласен
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 30 авг 2021
Уважаемый автор! Как указали почти все мои коллеги, в Вашем вопросе настолько мало вводных данных, что обсуждение его превращается в гипотезирование о сферическом коне в вакууме. С другой стороны, если бы автор указал все... Читать далее
2 эксперта согласны
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 31 авг 2021  · spiridenkova.com
Зависит от вашей рентабельности. Разберём на примерах. Если себестоимость товара условный ноль (как, например, в онлайн-образовании) – это хороший результат: - Вложили в рекламу 100 000 (баланс -100 000) - Продали на 300 000... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
А сколько там прибыли из этих 300 000? Если чистая прибыль больше вложений в рекламу хотя бы на 50%, а не в 3 раза, как кажется при первом взгляде на цифры, то результат точно позитивный. Если же чистая прибыль, скажем, тысяч... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Результат условно хороший, если себестоимость товара меньше 200 000. Возврат на вложения (ROAS) тут 300%, хорошим... Читать дальше
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масшта...  · 28 авг 2021  ·
petrponomarevlife
Если это бизнес-вопрос. То ответ на него очень простой. Хорошо это или плохо зависит от цели. Выполнен ли план. Если это была цель наших действий - и нас устраивает результат, значит все прекрасно. Если мы хотели потратить 50... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 8 сент 2021
Если я правильно понял суть вопроса, то это значит, что кампании стало труднее предоставлять услуги, и они были вынуждены повысить цены
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Маркетинг и развитие  · 27 авг 2021  · akalm.ru

Если наценка выше 50% то можно считать, что с финансовой точки зрения, как минимум, неплохой, но есть очень много нюансов.

Очень зависит от целей рекламной кампании, ведь это не всегда "отбить затраты на рекламу"....

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Продвижение товаров и услуг в интернете. Создание...  · 27 авг 2021  · traffic-formula.ru
Ну так нельзя ставить вопрос. Если это первый запуск и проходит тестирование посадочной страницы (сайта), то результат отличный не зависимо от прибыли. Даже первый запуск в ноль в сложной и не понятной нише считается хорошим... Читать далее
Создатель и инвестор информационного ресурса по обзору онлайн-сервисовПерейти на onlineput.ru
1 эксперт не согласен
Коллега, ну зависит же от ниши :) Для 70% бизнесов это плохой результат, потому что не пройдёт в их юнит-экономику... Читать дальше
Арбитражный управляющий, эксперт в области банкрот...  · 28 авг 2021  · павелосипов.рф
Вопрос: на сколько увеличилась себестоимость товара? Вопрос: на сколько изменилась чистая прибыль, а не выручка? Оценивать эффективность рекламной кампании по выручке не корректно. Я оцениваю рекламу по чистой прибыли и не толь... Читать далее
Если остались вопросы, обращайтесь. Постараюсь всем ответить и помочь. Перейти на павелосипов.рф
Занимаемся упаковкой крупногабаритных грузов...  · 8 сент 2021
Попробуйте оценивать, исходя из ДРР (доля рекламных расходов). ДРР в среднем и обобщенно ,наверное, не должна превышать 10-20% в стоимости товара, т е цены, за которую вы продали. Например, на рекламу ранее вы ничего не... Читать далее
2 эксперта согласны